Жизнь

Это цитата сообщения Love_777 Оригинальное сообщениеГоворите своему ребенку…

%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8 (500x333, 43Kb)

Говорите своему ребенку:

1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

Рассказывайте:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает — *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если …..?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое «оно» на вкус?

Показывайте:

32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.

Выделите время:

39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш
ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством
(гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребёнку .
( из нета )
550953_229197050517012_1995772269_n[1] (500x333, 25Kb)



Жизнь

 4196564_Zveri3 (201x250, 12Kb) Случайно ли возникла жизнь на Земле, или ее создал Творец? Издавна споря друг с другом по этому вопросу, натурфилософы и теологи почему-то не обращают внимания на то, что в любом случае для перехода неживой материи в живую необходим целый комплекс планетарных и даже космогонических условий. И на самом деле, мы наблюдаем поразительно целенаправленное влияние совершенно разных, не связанных между собой никакими причинно-следственными отношениями феноменов, «устремленных» на формирование живой материи, без которых никогда бы не возникла на Земле «животворящая» экологическая ниша. 

 4196564_ribi4_1_ (259x194, 10Kb) И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יִשְׁרְצוּ הַמַּיִם שֶׁרֶץ נֶפֶשׁ חַיָּה וְעֹוף יְעֹופֵף עַל־ הָאָרֶץ עַל־ פְּנֵי רְקִיעַ הַשָּׁמָֽיִם׃

  И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. וַיִּבְרָא אֱלֹהִים אֶת־ הַתַּנִּינִם הַגְּדֹלִים וְאֵת כָּל־ נֶפֶשׁ הַֽחַיָּה הָֽרֹמֶשֶׂת אֲשֶׁר שָׁרְצוּ הַמַּיִם לְמִֽינֵהֶם וְאֵת כָּל־ עֹוף כָּנָף לְמִינֵהוּ וַיַּרְא אֱלֹהִים כִּי־ טֹֽוב׃

 4196564_ptici2 (221x229, 11Kb)   И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.   וַיְבָרֶךְ אֹתָם אֱלֹהִים לֵאמֹר פְּרוּ וּרְבוּ וּמִלְאוּ אֶת־ הַמַּיִם בַּיַּמִּים וְהָעֹוף יִרֶב בָּאָֽרֶץ׃  

 И был вечер, и было утро: день пятый. (Бытие 1:20-23וַֽיְהִי־ עֶרֶב וַֽיְהִי־ בֹקֶר יֹום חֲמִישִֽׁי׃ פ

ַַֽֽ  И провозгласил Эльогим: יִשְׁרְצוּ Номер Стронга: 8317 ץרש  shaw-rats' (шав ратс) кишеть, роиться; (воде). 4196564_ribi3_1_ (213x237, 13Kb) Когда мы слышим слово провозгласил или и сказал, то почему-то нам представляется, что Божие повеление кто-то будет исполнять и в данном случае это должна сделать вода. Следующий стих исправляет наше ошибочное предположение. Слова и сотворил וַיִּבְרָא (baw-raw) ба ра, указывает на творчество нового порядка, как некоторые говорят – из ничего Самим Богом.

 4196564_letaushaya_riba (249x203, 7Kb)/4196564_Kit (260x194, 6Kb)

    Следующее слово הַתַּנִּינִם (tan-neen', tan-neem') та ни(н)м Номер Стронга: 8577 תַנּין

1. морское чудовище; 2. дракон, динозавр?; 3. змея.

  הַגְּדֹלִים (gaw-dole', gaw-dole') га дол Номер Стронга: 1419 גּדוֹל великий, большой.  Действительно, как видно с археологических находок, динозавры не были маленькими.

 4196564_akyla (259x194, 4Kb) И всякая живая особа в воде и ползающая по суше и летающая в воздухе была прекрасна.

  טֹֽוב׃ (tob) тов — Номер Стронга: 2896 טוֹב хороший (добрый, благой, красивый, прекрасный, благополучный, счастливый, полезный, приятный, желаемый). Благословенные Господом וַיְבָרֶךְ (baw-rak) ба ракх Номер Стронга: 1288 ברךְ

1. причастие – благословенный; 2. преклоняться. благословлять себя, желать благословений себе. благословлять. быть благословенным. благословлять себя, желать благословений себе. ставить на колени. 4196564_ptici5 (225x225, 8Kb) 

   Провозглашается Ельогимом — פְּרו (paw-raw') па ра Номер Стронга: 6509 הרפ приносить плод, плодиться, размножаться; плодить, делать плодоносным. Далее читаем: будьте многочисленны и умножайтесь.  Заполняйте море, воздух и землю.

  לְמִֽינֵהֶם Номер Стронга: 4327 מִין (meen) мин – род, порода, вид, сорт. По роду их, значит размножение не хаотическое, но упорядоченное по роду своему. Это подтверждает Писание Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс — пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое? (Иеремия 13:23) 4196564_Bars3 (284x177, 10Kb) 

  Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду. (Иакова 3:12)    Светила современной науки, доходят до азбуки жизни: исследуя гены и хромосомы живых существ. Хромосомы имеются в ядрах всех клеток. Каждая хромосома содержит наследственные инструкции — гены. ДНК В молекулах дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) хранится информация, необходимая для построения клеточных структур организма. Молекулы ДНК закручены в спираль и упакованы в хромосомы. Каждая молекула ДНК образует 1 хромосому. 

   О кирпичиках жизни и молекулярной генетике мы можем говорить много, однако, оценка всякого труда – конечный результат. При помощи высоких технологий и генной инженерии, человеку, как подобию Божию, удалось выделить различные виды генов. Так же удалось человеку найти технологию перемещения этих генов в развивающиеся клетки живых существ. Однако осуществление этого процесса не даёт 100% результата, так как переносчиками генов в данном случае являются вирусы. В этих разработках специалисты данной области, приходят к следующим заключениям: этот труд требуют больших энергетических и интеллектуальных затрат и никак не может являться случайным процессом. Люди, занимающиеся этими изучениями, пытаются экспериментально вносить свои изменения, но судить о результатах приходится по новым болезням, которые появляются от этой деятельности.

   Жизнь на Земле это великое чудо Божьего творчества. Таков смысл пятого дня творения. Нашему вниманию предлагается на эту же тему видеоролик: От одной крови.  

 

Серия сообщений «Страницы Библии«:
Часть 1 — Разведка
Часть 2 — Бесконечная вечность

Часть 7 — Континенты
Часть 8 — Светила
Часть 9 — Жизнь
Часть 10 — Теплокровные животные.
Часть 11 — Венец творения
Часть 12 — Покой
Часть 13 — Семья
Часть 14 — Сон



Back to top