Мыльные камни. Аметист

Это цитата сообщения Katra_I Оригинальное сообщениеМыльные камни. Аметист

 

Последнее и самое эффектное увлечение всех фанатов домашнего мыловарения — создание мыльных камней, которые с достоверной точностью повторяют драгоценные создания природы. Этот очень подробный мастер-класс посвящен созданию кристаллов аметиста из мыла. К сожалению в нем отсутствуют пошаговые фото, но тем не менее весьма подробное описание делает весь процесс абсолютно понятным.

Источник фото мыльных камней  здесь.

Примечание: Когда вы делаете копию камня, неплохо иметь настоящий, чтобы сравнивать цвет и форму.

Что понадобится:
Прозрачная основа.
Жидкий фиолетовый краситель
Белая жемчужная мика
Отдушка (по желанию)
Ёмкость на 24унции (680 гр.) чистая и сухая. (Автор использует ёмкость для творога) При желании, можно использовать ёмкость из стирофома (вспененный полистирол) глубиной хотя бы 10 см.

1.    Порежьте немного прозрачной основы на кусочки неправильной формы размером примерно 0,6 – 1,3 см. Нам понадобится слой толщиной примерно 1,3 – 2 см на дно контейнера, и такой же количество кусочков для верхушки куска мыла. Посыпьте кусочки микой так, чтобы она покрывала все кусочки тонким слоем. Оставьте половину нарезанного мыла для верхушки. 
2.    Поместите нарезанное мыло на дно ёмкости. Надавите сверху на кусочки. Если ваша основа свежая, кусочки должны приклеиться друг к другу от надавливания .
3.    Растопите немного прозрачной основы (начните с 4х унций (113,4 гр.), при необходимости, добавьте ещё). Добавьте отдушку по желанию. Когда основа остынет примерно до 130 градусов, вылейте её на нарезанные кусочки, чтобы полностью их закрыть. Кусочки не нужно опрыскивать спиртом. Это нужно для того, чтобы после вы могли убрать некоторые кусочки с низу, если их опрыскать, то они слишком сильно приклеятся к налитой основе.
4.    Пока кусочки остывают, добавьте каплю фиолетового красителя в оставшуюся растопленную основу. Если необходимо, добавьте основы и растопите заново. Если вы делаете мыло с запахом, то добавляйте несколько капель отдушки каждый раз, как вы добавляете ещё основы. Этот слой должен быть очень слегка окрашен фиолетовым.
5.    Спрысните мыло в ёмкости спиртом. Когда окрашенная фиолетовым основа остынет до примерно 130гр., налейте её слоем толщиной от 1,3 до 2,5см. Не нужно убирать все пузырьки, это придаст реалистичные изъяны камню. Подложите под ёмкость сложенный листок бумаги, чтобы слой получился неровным и дайте ему немного остыть.
 В этом деле замечательно то, что чем несовершеннее выглядит ваш камень, тем     лучше.
6.    Пока камень остывает, добавьте основы к уже растопленной и окрашенной, если хотите сделать ещё один слой. Растопите заново и, при необходимости, добавьте несколько капель отдушки. Добавьте ещё несколько капель фиолетового красителя и перемешайте. Нужно чтобы этот слой был немного темнее предыдущего. Если у вас есть настоящий аметист, воспользуйтесь им чтобы подобрать цвет для этого слоя. Если мыло получится слишком тёмным, оно будет смотреться нереалистично, так что добавляйте краситель помаленьку.
7.    Если мыло в ёмкости достаточно остыло и на нём появилась плёнка, спрысните его спиртом и налейте слой более тёмного мыла 130-140гр., толщиной примерно 1,3 – 2,5 см. Вы можете снова наклонить ёмкость в другую сторону или оставить ёмкость стоять прямо. Можно придумать различные реалистично выглядящие несовершенства. Когда слои остыли, но ёще мягкие, автор сдавливает ёмкость со всех сторон, чтобы получились пустоты между стенками ёмкости и мылом, а так же неровности на поверхности. Нужно чтобы растопленное мыло стекло в пустоты. Это помогает смешать цвета и получить реалистичные неоднородности, когда всё будет готово. Единственная ошибка, которую вы можете допустить – сделать всё совершенно ровным и идеальным.
8.    Добавьте ещё прозрачной основы к растопленной, чтобы цвет стал светлее. Если нужно, добавьте отдушку. Когда камень остыл и на нём появилась плёнка, спрысните его спиртом и налейте ещё один слой светло-фиолетового мыла. Повторите этот шаг налив примерно 1-1,5 см прозрачной неокрашенной основы, для последнего слоя. Когда образуется плёнка на последнем слое, положите на него оставшиеся нарезанные кусочки, и вдавите их ложкой в последний слой при необходимости. Постарайтесь придать кусочкам, торчащим из верхнего слоя кристаллический вид. Сдавливайте ёмкость с разных сторон пока мыло ещё мягкое.
9.    Когда мыло полностью остынет, выньте его из ёмкости. Возможно понадобится перевернуть ёмкость и надавить на дно, чтобы мыло вышло.
10.    Разрежьте кусок мыла на 4 части клинообразной формы. Если нужны кусочки меньшего размера, разрежьте мыло на шесть частей. Затем тупым ножом, ложкой или руками отломите сверху и снизу кусочки, которые плохо держаться, чтобы форма получилась более грубой, более кристаллической. Затем острым ножом обрежьте мыло так, чтобы один конец получился уже другого. Обрежьте концы кусочков под различными углами, чтобы они выглядели как ограненные. Если мыльные «кристаллы» сверху и снизу плохо держаться, окуните их в растопленную прозрачную основу (130гр.) чтобы закрепить их.

Перевод svetlana-zavodyuk